ru RU be BE en EN

тел. 71-32-11 диспетчерская(круглосуточно) Набор на обучение по профессии «Водитель троллейбуса»

Menu

Структура предприятия

 

structura 22

Служба Организации движения

1

Служба организации движения является самой многочисленной службой троллейбусного управления. Она насчитывает 288 водителей троллейбусов, из них 115 женщины. Для обеспечения бесперебойной работы транспорта на маршруты города в рабочий день необходимо 166 водителя, в выходной 130.
В управлении существует четыре режима работы водителей троллейбусов:

- двухсменный режим работы (четыре дня рабочих, два выходных);
- односменный (суббота, воскресенье выходной);
- разрывной (перерыв в работе более 2-х часов, суббота, воскресенье выходной);
- десятичасовой режим работы (два дня рабочих, два выходных).

Наши водители имеют возможность отдохнуть во время обеда в комнатах отдыха и приема пищи, расположенных на конечных станциях, депо.

 

2 3 4

Для обеспечения своевременного и планового выпуска троллейбусов на линию и оперативного регулирования движения троллейбусов являются основными функциями диспетчера службы организации движения.

Энергослужба

Энергослужба является структурным подразделением УГП «Гродненское троллейбусное управление». Основными задачами службы являются бесперебойное электроснабжение подвижного состава и организация надежной и безопасной работы тяговых подстанций и контактно-кабельных сетей.

Источником электроснабжения городского электрического транспорта является общая энергосистема города. Напряжение от городских подстанций по кабельным линиям 6-10кВ поступает на тяговую подстанцию. Тяговая подстанция предназначена для понижения и выпрямления тока с целью подачи его на контактную сеть по кабельным линиям ±600В.

Участок тяговых подстанций и кабельных линий обслуживает 11 тяговых подстанций, 49 км кабельных линий 6-10кВ и 69 км кабельных линий ± 600В. Установленная мощность трансформаторов на тяговых подстанциях более 22000 кВА. Все подстанции оснащены системой телемеханики и выводом информации о состоянии оборудования на компьютер диспетчера. Персонал участка выполняет работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту и модернизации тяговых подстанций и кабельных линий. Высоковольтная электротехническая лаборатория проводит испытания и поиск мета повреждения на кабельных сетях, испытания средств защиты и электрофизические измерения.

Участок контактной сети обслуживает 89 км контактной сети троллейбуса, более 130 специальных частей. Работники участка контактной сети выполняют осмотры и ремонт специальных частей и контактной сети, замену контактного провода и подвесной арматуры, покраску и ремонт опор контактной сети.

Для быстрейшего устранения повреждений, неисправностей на тяговых подстанциях и контактно-кабельной сети в энергослужбе УГП «Гродненское троллейбусное управление» организована круглосуточная аварийно-техническая служба.

 

Производственно-технический отдел предприятия

Функции:

- разработка производственных программ, мероприятий по поддержанию технической готовности подвижного состава (ПС), совершенствованию технологии производства технического обслуживания и ремонта ПС, механизации трудоемких процессов, снижению материальных и трудовых затрат на ремонт  ПС, повышению надежности ПС, агрегатов  узлов, разработке программ модернизации, участие в разработке бизнес-плана предприятия;

- согласование проектно-конструкторской документации по модернизации;

- обеспечение ремонтных мастерских и депо технической документацией, производственными инструкциями и технологическими картами  на техническое обслуживание и ремонт

- учет подвижного состава и применяемых к нему видов ремонтов и осмотров;

- подготовка расчетов для составления заявок на материальные ценности, необходимые для производства ремонтов ми осмотров ПС;

- контроль за охраной окружающей среды на предприятии;

Структура :

производственно-технический отдел возглавляется начальником ПТО, в подчинении у которого находятся инженер-технолог, инженер ПТО и контролёр технического состояния механических транспортных средств.

 

Отдел материально-технического снабжения и работы с клиентами

Основными задачами ОМТС и РК являются:

- своевременное и бесперебойное обеспечение структурных подразделений предприятия необходимыми материально-техническими ресурсами, необходимыми для осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

- организация предоставления предприятием рекламных услуг в сроки и объемах в соответствии с заказами и заключенными договорами;

- обеспечение эффективного функционирования и совершенствования материально-технического снабжения предприятия.

В соответствии с основными задачами ОМТС и РК выполняет следующие функции:

- контроль за состоянием запасов материалов, оперативным регулированием производственных запасов на предприятии, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению;

- определение на основе заявок потребности предприятия и структурных подразделений в материальных ресурсах (материалы, оборудование, комплектующие и т.д.);

- изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов;

- обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками и контроль их количества, качества, комплектности при приёмке к хранению на центральный склад предприятия;

- изучение оперативной маркетинговой информации, рекламных материалов и предложений;

- проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на рекламные услуги предприятия;

- подготовка и заключение договоров на оказание рекламных услуг потребителям, согласование условий предоставления данного вида услуг, оформление необходимой документации.

Автотранспортный участок

Задачи автотранспортного участка:

1. Обеспечить бесперебойную и технически правильную эксплуатацию оборудования.

2. Содержание в работоспособном состоянии  на требуемом уровне точности, путем проведения плановых осмотров, испытаний и профилактического ремонта оборудования.

3. Бесперебойное обеспечение производства водой, сжатым воздухом.

4. Выделение автомобильной и тракторной техники структурным подразделениям, а также поддержание автотранспортной техники в технически исправном состоянии.

Производство осмотра, ремонта подвижного состава (ПОРПС )

ПОРПС – структурное подразделение троллейбусного управления основными задачами, которого является:

1.  Обеспечение коэффициента технической готовности подвижного состава, его бесперебойной и безаварийной работы в соответствии с установленным графиком движения, длительной работоспособности, безопасности для пассажиров, обслуживающего персонала и пешеходов, необходимой комфортабельности и гигиеничности, высокой эксплуатационной экономичности.

2. Правильная организация технического обслуживания для уменьшения износа деталей и предупреждения всякого рода неисправностей, увеличения межремонтных пробегов, снижение расходов на содержание подвижного состава.

Структура ПОРПС.

ПОРПС включает в себя два участка:

- участок технического обслуживания и ремонта;

- заготовительный участок.

На участке технического обслуживания и ремонта производят:

- ежедневное техническое обслуживание (ЕО) – проводится ежедневно перед выпускам подвижного состава на линию;

- техническое обслуживание №1 (ТО-1) – периодичность ТО-1 не реже 14 дней;

   

- техническое обслуживание №2 (ТО-2) – после 12 тыс. км (с допустимым отклонением 15%);

- текущий ремонт (ТР) – после 65тыс.км (с допустимым отклонением 15%);

заявочный ремонт (ЗР) – устранение неисправностей подвижного состава возникающих в процессе эксплуатации в межсмотровой и межремонтный периоды, а также неисправностей, объемы работ которых превышают предусмотренные на ТО-1 и ЕО.

Одной из основных операций технологических процессов, на участке технического обслуживания и ремонта, являются уборочно-моечные работы подвижного состава. Эти работы производятся в производственном корпусе мойки, оснащённом современной моечной установкой, с применением аппаратов высокого давления, парогенератора, пылесоса марок ведущих мировых производителей. Мойка автотранспорта – одна из услуг, ПОРПС оказываемых физическим и юридическим лицам. 

На заготовительном участке производят ремонт, обслуживание и восстановление, новых и демонтированных с подвижного состава агрегатов, узлов и механизмов, а так же изготавливают различного рода изделия, для нужд производства и предприятия в целом.

Участок включает в себя:

- кузнечное отделение;

- электротехническое отделение;

- агрегатное отделение;

- шиномонтажное отделение;

- механическое отделение;

- бригаду по обслуживанию и ремонту электронного оборудования и средств связи;

- обойное отделение;

- бригаду кузовного ремонта.

Помимо обслуживания и ремонта агрегатов и узлов, для нужд предприятия здесь так же оказывают услуги физическим и юридическим лицам. Чтобы предотвратить преждевременный износ сопрягаемых деталей и узлов, при монтаже применяются современные методы, заключающиеся в местном нагреве и охлаждении (монтаж шкворней поворотных цапф передних мостов производится с предварительным охлаждением по меньшей мере до -70С0).

Служба контроля и безопасности движения

Служба контроля и безопасности движения была создана первого июля 2015 года в связи с реформированием структурных подразделений предприятия. Первым начальником службы стал Никифоренко Юрий Викторович.

В настоящее время в структуру службы входят контролеры, осуществляющие контроль за правильностью оплаты проезда и провоза ручной клади (багажа) пассажирам, соблюдения ими Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования, инженеры по безопасности движения отвечающие за безопасность пассажирских перевозок.

Служба контроля и безопасности выполняет следующие функции:

1. Осуществляет контроль

2. Осуществляет контроль за соблюдением ПТЭ, ПДД, регулярности и безопасности движения на линии.

3. Совместно с другими службами и общественными организациями управления разрабатывает  мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и контролирует их выполнение.

4. Осуществляет систематический контроль выполнения нормативных документов по обеспечению безопасности движения и вносит руководству управления предложения по устранению выявленных недостатков и нарушений.

5. Ведет учет дорожно-транспортных происшествий и нарушений ПТЭ, ПДД, совершенных водителями управления, анализирует их причины возникновения, принимает меры по их предупреждению.

6. Осуществляет подбор, расстановку кадров работников службы, организует их труд.

7. Организует повышение квалификации работников службы.

8. Внедряет в отделе передовые методы работы, способствующие дальнейшему совершенствованию организации перевозок, повышению уровня и культуры обслуживания пассажиров.

9. Ведет установленную отчетность.

Главное меню