Вопрос: Имеют ли право контролеры ТУ проверять автобусы?
Ответ: В соответствии с требованиями главы 7 п.23 Правил пользования городским пассажирским транспортом в г. Гродно контроль за соблюдением правил и требований выполнения перевозок пассажиров осуществляется работниками контрольных служб УГП "Гродненское троллейбусное управление" и ОАО "Автобусный парк г. Гродно", Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций РБ, внештатными контролёрами перевозчиков и др. госорганами в пределах их полномочий, а также уполномоченными ими организациями.
Вопрос: Имеют ли право контролёры проверять проездные билеты стоя на остановке при выходе пассажиров?
Ответ: В соответствии с Законом о горэлектротранспорте и правилами автомобильных перевозок, проверка проездных документов осуществляется в транспорте.
Вопрос: Когда будут выделены полосы для движения общественного транспорта, в часы пик невозможно вовремя доехать к месту назначения из-за пробок?
Ответ: Согласно ПДД существуют конструктивно выделенные полосы для движения транспортных средств общего пользования. Для этого существует определённая горизонтальная дорожная разметка (1.23) и сопутствующие ей дорожные знаки.5.9.1.-5.10.3. Движение других транспортных средств по этой полосе разрешено лишь для поворота направо, а также для высадки пассажиров в случае, если полосы разделены между собой прерывистой линией. В связи с тем, что большинство улиц нашего города не имеют достаточного количества полос в одном направлении, данная полоса будет только усугублять и без того тяжёлое положение.
Вопрос: При составлении расписания учитываются ли Вами движение другого общественного транспорта?
Ответ: При составлении расписания движения троллейбусов учитывается не только расписание автобусов и маршрутных такси, поездов, но и учитывается режим работы ключевых предприятий города Гродно, таких как ГродноАзот, Химволокно, БелТАПАЗ, и др.
Вопрос: Имеют ли право Ваши контролёры продавать проездные билеты на остановочных пунктах?
Ответ: Согласно своей должностной инструкции, контролёр пассажирского транспорта имеет право продавать разовые проездные билеты не только в транспорте, но и на остановочных пунктах нашего города.
Вопрос: С чем связано частое изменение расписания?
Ответ: Расписание движения транспорта планово меняется два раза в год: на период летних отпусков и каникул и на период начала занятий в учебных заведениях. Кроме того расписание меняется в связи с изменениями пассажиропотоков, изменениями в режимах работы предприятий города Гродно, изменениями в расписаниях движения поездов и электричек, автобусов.
Вопрос: Объясните порядок оформления страхового возмещения при получении травмы в троллейбусе.
Ответ: УГП «Гродненское троллейбусное управление» заключило договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами с Белорусским республиканским унитарным предприятием экспортно-импортного страхования «Белэксимгарант». В случае не преднамеренного получения травмы в троллейбусе, следует в обязательном порядке сообщить об этом водителю троллейбуса, который, в свою очередь, в обязательном порядке ставит в известность скорую медицинскую помощь, сотрудников ГАИ и диспетчера УГП «ГТУ». После оказания медицинской помощи, оформления соответствующих документов в ГАИ и заключения судмедэксперта – в троллейбусном управлении представителями службы контроля и безопасности движения оформляются документы на страховое возмещение.
Вопрос: Почему изменился порядок высадки пассажиров на остановке «Фолюш»?
Ответ:
прос:Почему на Вашем сайте расписание троллейбусов только в одну сторону?
Ответ: На официальном сайте УГП «ГТУ» размещено расписание троллейбусов по маршрутно. При обращении к ссылке маршрута загружается файл формата Excel, который имеет две страницы: прямое направление и обратное направление. Переключение по страницам производится в левом нижнем углу страницы.
Вопрос: Иногда Ваши компостера плохо работают и возникают конфликты с контролёрами, когда будут установлены новые компостера?
Ответ: При проверке платы за проезд контролёры пассажирского транспорта обращают внимание на вариант закомпостированного разового проездного билета. При несоответствии варианта – выясняются причины. Одной из возможных причин является то, что вставленный в компостер талончик был закомпостирован не до конца, в результате чего будет недоставать количества проколов талона, но основа будет видна и контролёр это увидит. Этот же вариант проходит и в том случае, когда количество проколов не соответствует из-за неисправности компостера, хотя основа будет видна и контролёр это тоже увидит, для этого он и делает контрольное компостирование на указанном Вами компостере. Результатом неисправности компостера в большинстве случаев является пренебрежительное отношение к общественному имуществу пассажиров, которые вставляют в компосте несколько талонов одновременно. Нельзя не учитывать и факта износа компостеров. Проблема замены старых компостеров на новые постепенно решается закупками и установкой новых.
Вопрос: Как Вы контролируете водителей, когда они ездят один за другим?
Ответ: Контроль водителей на линии осуществляется навигационной системой. В результате возможных заторов на дорогах в часы пик, ДТП троллейбусы сбиваются с графика движения. Под руководством центрального диспетчера восстанавливается запланированный график движения, некоторые троллейбусы разворачивают, некоторые нагоняют время опоздания за счёт отстоев на конечных пунктах, ввиду того, что троллейбусы привязаны к контактной сети, не в любой части города возможен разворот.
Вопрос: А собираются ли поднимать водителям троллейбусов зарплату?
Ответ: О повышение заработной платы отдельному работнику, группе, или всему коллективу сообщается непосредственно причастным к этому.
Вопрос: Каким образом, вы выбираете троллейбус для капитального ремонта?
Ответ: Капитальный ремонт троллейбусов производится при достижении пробега 600 тыс. км на специализированных ремонтных предприятиях.
Вопрос: Ежедневно пользуюсь троллейбусом не менее 4-х раз.Почему только в одном из пяти троллейбусов работает отопление? Причём чаще всего именно в старом, в новом отопление встречала лишь однажды. Это какая-то экономия за счёт нашего здоровья?
Ответ: Отопление работает во всех троллейбусах, но в связи со спецификой работы (частые остановки и открытие дверей, стоянка ночью на открытой площадке) отопление салона малоэффективно.
Вопрос: Сколько стоят тролейбусов на очередь на капитальный ремонт?
Ответ: Очереди троллейбусов на капитальный ремонт нет.
Вопрос: Как вы поддерживаете молодых специалистов?
Ответ: На молодых специалистов, пришедших на работу в троллейбусное управление, распространяются гарантии и компенсации в соответствии с Положением о распределении выпускников учреждений образования, получивших профессионально-техническое, среднее специальное или высшее образование, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 10 декабря 2007 г. №1702.
Кроме того, если молодой специалист при поступлении имел направление троллейбусного управления на учебу либо управление нуждается в таких специалистах, то ему, при наличии свободных мест, может быть выделено место в общежитии вне очереди (если специалист иногородний).
При вступлении в первый брак работнику, в том числе и молодому специалисту, при рождении ребенка у работника, выплачивается материальная помощь в размере 25% от среднемесячной заработной платы, сложившейся в управлении за прошедший квартал.
В управлении имеется спортивный зал, столовая, библиотека, которыми может пользоваться молодой специалист.
Вопрос: Почему в салонах троллейбусов температура как и на улице -11С° ?
Какая температура должна быть в салоне общественного транспорта?
Ответ: Температурный режим в салоне общественного транспорта технической документацией не задается.
Вопрос: Почему на сайте нет форума?
Ответ: На сайте форум не предусмотрен во избежании размещения на нем некорректной информации.
Вопрос: Почему сократили стажировку с пассажирами,только 140 часов?
Ответ: Согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций, стажировка не входит в «Программу обучения водителей троллейбуса». Поэтому стажировка учащихся курсов по подготовке водителей троллейбусов проводится на общих основаниях, которая по «Сборнику инструкций и положений» по обеспечению безопасности дорожного движения должна быть в пределах 70 – 140 часов.
Вопрос: Будут ли перекрашивать обновленные троллейбусы в жёлто-синий цвет?
Ответ: В настоящее время покраска троллейбусов производится только в желто-синий цвет.
Вопрос: Когда в нашем городе появятся электронные компостеры,21 век на дворе,это хоть и дорого,но все затраты окупились бы быстро,вся европа так живет,а мы вечно плетемся в хвосте.
Ответ: Электронные компостеры в Республике Беларусь не производятся, комплект компостеров импортного производства на один троллейбус стоит более 2 000 евро. На переоборудование всего парка необходимо порядка 300 000 евро. Таких денег в троллейбусном управлении нет. В связи с тем, что пассажиры оплачивают не более 60% реальной себестоимости перевозки.
Вопрос: А можно ли будет добавлять свои фото троллейбусов в фотогалерею?
Ответ: Вы можете прислать фотографии на наш электронный адрес, указанный в разделе «Контакты» и они будут размещены на сайте. Заранее благодарны.
Вопрос: Очень хочется знать, почему троллейбусы пришедшие с капитального ремонта, получают новый кузов, а все узлы,агрегаты и оборудование остаются старыми ?
Ответ: Последний капитальный ремонт троллейбуса был произведен в декабре 2005 года. В 2007 году отремонтировано 2 кузова, в 2008 – 2, в 2009 и 2010 – по 5 ремонтов кузовов соответственно. Капитальный ремонт кузова по стоимости в два раза дешевле капитального ремонта троллейбуса. Данный вид ремонта не предусматривает замену узлов, агрегатов и оборудования. Водителям за работу на трооллейбусах после капитального ремонта кузова производится доплата за «старость» в отличие от троллейбуса, прошедшего капитальный ремонт, где доплата не предусмотрена.
Вопрос: Скажите пожалуйста, зачем нужна остановка"Минирынок"Ведь там остановка Л.Чайкиной не далеко расположена?
Ответ: Остановка «Минирынок» открыта по решению Гродненского городского исполнительного комитета.
Вопрос: В последнее время стало невозможно ездить на троллейбусах: водители то резко трогаются с места то резко тормозят. Половина салона "летает" взад-вперед. Какие меры будете предпринимать?
Ответ: В связи со сложными погодными условиями с водителями троллейбусов проводятся дополнительные занятия и инструктаж по ПДД.
Вопрос: Почему с троллейбусов снимают рекламу и перекрашивают, можно другую наклеить?
Ответ: Согласно договора на прокат рекламы, после окончания срока его действия, мы должны произвести демонтаж рекламы.
По мере поступления заказов на рекламу, эти троллейбусы будут опять наносить рекламное изображение.
Вопрос: Будут ли поставляться АКСМ 20101? И в какое депо первое или второе?
Ответ: Троллейбусы модели АКСМ-20101 сняты с производства. В настоящее время ОАО "Белкоммунмаш" выпускает более современные модели.
Вопрос: Почему бы Вам не сократить расписания в вечерний час на пару единиц? а также сократить время следования до нескольких минут... кто вообще придумал такое - давать водителю одно и тоже время как в час пик, так и в вечернее время - это абсурд....
Ответ: Сокращать не целесообразно в связи с тем, что троллейбусы развозят вторую смену крупных предприятий, таких как ОАО "Азот", ОАО "Химволокно" и т.д. Время в часы пик и вечернее время пересматривается. Начальник ООиБД Петраков.
Вопрос: Существует ли вечерняя форма обучения водителей?
Ответ: Не существует.
Вопрос: здравствуйте почему в у нас нет троллейбусов с гармошкой как в минске гомеле бресте могилеве ведь это выгодно как один с гармошкой наших два?
Ответ: Сочлененные троллейбусы не приобретаются в связи с тем, что депо не приспособлео для их ремонта и обслуживания.